Путешествие в Индию

Отели Индии  | Туры в Индию | Достопримечательности
Фотогалерея:

Для поездки в Индию нужна виза. ИНФОРМАЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ИНДИЙСКОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВИЗЫ

 

Авиаперелет в Индию.

Украину с Индией соединяет несколько авиационных компаний, самые распространенные и приемлемые по бюджету из которых:

  • Air Arabia, выполняет рейсы в 13 городов Индии через Шарджу,
  • Fly Dubai выполняет рейсы в несколько городов Индии из Киева черезДубаи,
  • Air Astana выполняет рейсы в Дели через Алматы,
  • Turkish Airlines выполняет рейсы в Дели и Бомбей из разных городов Украины через Стамбул,

 

Кроме вышеуказанных, существуют и другие варианты перелета – через Дубаи и европейские а/порты, в сезон (зима) для перелета на Гоа можно воспользоваться услугами чартеров.

Выбор отеля в Индии.

Отели в Индии не всегда соответствуют европейским стандартам, поэтому к «звездности» отеля нужно относиться со вниманием. Могут быть отклонения как в сторону завышения категории ( наиболее частый случай), так и понижения (маленькие частные отели, исторические отели итд).

Наиболее уважаемые индийские гостиничные сети: Oberoi, Leela, Taj, Lalit( Intercontinental), CGHEarth(Керала), Jaipee, Park. В стране работают также отели респектабельных международных брендов: Hyatt, Radisson, Sheraton, Shangrila, LeMeridien, HolidayInn и другие.

Выбирая уровень размещения в Индии, следует понимать, что лучшие отели стоят дорого ( даже по европейским меркам), а очень дешевые отели – как правило, очень низкое качество, которое может испортить настроение в ходе путешествия. Поэтому определяйте бюджет и старайтесь начинать с отелей 3*+ ( есть множество очень приличных небольших отелей – как в городах, так и на пляжных курортах).

Особенности индийских отелей:

  • в индийских отелях, как правило, нет полноценных трехместных номеров, третье место – это доп.кровать, которая предоставляется, исходя из возможностей гостиницы. Это может быть кушетка, раскладушка, а в некоторых случаях просто матрас, который могут предложить в пик сезона в пляжных отелях или отелях с маленькими номерами;
  • в большинстве индийских отелей в номерах предлагается бесплатная питьвая вода (в бутылках), есть элетрочайник, кофе, чай, сахар (бесплатно);
  • практически во всех отелях есть подносчики багажа, с которыми принято рассчитываться дополнительно (от 5-10 рупий за одно место);
  • при выписке отеля бывают ошибки в счетах, поэтому стоит производить check-out заранее.

Внутренние переезды в Индии

Индия – огромная страна и наиболее популярен здесь, естественно, авиатранаспорт . В стране работают государственные (например, AirIndia) и частные компании, наиболее известная из которых - а/компания Kingfisher, предоставляющая самый высокий уровень сервиса на борту. Другие компании – Jet, Jet Lite, IndiGo, SpiceJet, GoAir, Paramount и другие также предоставляют нормальные услуги и бронируются через Интернет.

При вылете из индийского а/порта пассажиры проходят сложный ритуал различных оформлений, жетонов, проверок, который необходимо соблюдать, чтобы не возвращаться затем с трапа самолета (просите инструкцию при оформлении поездки). Следует также знать, что вход в а/порт разрешен только пассажирам с билетами.

Железнодорожный транспорт в Индии– хорошо развит, стоит нормально, но мало эффективен, так как страна большая, а скорость поездов достаточно низкая. Имеет смысл использовать на короткие расстояния, где ходят «сидячие» поезда по типу наших электричек. Что касается спальных поездов на большие расстояния, для путешествия европейских туристов пригодны первый и второй кондиционированный классы. Первый класс сравним по стоимости с самолетом, отсутствует во многих составах и купить его нереально. Второй кондиционированный класс – некий симбиоз нашего купейного (вместо двери занавески) и плацкартного вагона (есть боковые места), используется, как правило, средним классом, здесь достаточно чисто ( однозначно чище, чем в наших плацкартах), но есть одна проблема: при покупке билета места выдает машина и вы не можете выбрать, где будете ехать – в «купе» или на боковом месте. При проезде вторым классом во всех индийских поездах бесплатно кормят и раздают свежую прессу.

Вышесказанное не относится к туристическим поездам, которые бывают «Luxury»и выполняют своеобразные железнодорожные круизы класса Люкс и т.н. Toytrains(«игрушечные поезда») – узкоколейные экскурсионные поезда, следующие по живописным регионам страны.

Следует помнить, что железнодорожные вокзалы в Индии – не самое чистое место в стране, поэтому время нахождения на ж/д станции лучше свести к минимуму. Если же вас угораздило застрять в этом экзотическом месте, ищите специальный зал для иностранцев, который есть на всех крупных вокзалах или отдыхайте на свежем воздухе. Ж/д вокзал – одно из немногих мест, где стоит воспользоваться услугами «аккредитованных» носильщиков (имеют специфические тюрбаны на голове для переноски чемоданов и груза) - они в курсе расписания и перенесут ваши вещи через платформы и мостики. Если вы неискушенный в индийских реалиях путешественник, железнодорожные билеты стоит покупать в турагентстве, которое возьмет с вас определенную комиссию, но избавит от вокзальной толкотни. Для иностранцев существуют отдельные кассы и особые квоты, поэтому для приобретения ж/д билета необходимо сообщить паспортные данные.

Автомобильный транспорт. В стране существует разветвленная сеть автобусного сообщения с совершенно нормальными автобусами ( есть даже рейсы класса люкс) и ценами. Одна из новинок индийского сервиса – спальные автобусы (ходят, например, между Бомбеем и Гоа). Категорически не рекомендуется брать машину напрокат без водителя! Езда по индийским дорогам напоминает бои без правил – весь миллиард населения куда-то движется и считает своим долгом вырвать часть проезжей части для личного пользования (верблюды, мопеды, рикши, телеги, джипы, грузовики, автобусы, иногда слоны). Рядности нет. Светофоры бывают, но их стараются не замечать. ГАИ нет, его как бы вообще нет в природе (кроме некоторых «продвинутых» мест типа Гоа или Кералы), встречаются регулировщики, которых замечают с трудом. Вместо глупостей типа поворотников, стопов и пр. на авто ставится один большой паровозный гудок, а на больших машинах и автобусах дополнительно берется помощник водителя, который машет руками, показывая повороты, проверяет груз, открывает двери и.т.д. Если последнего нет, водитель сам и гудит, и машет руками, а ночью для повышения уровня крутости включает только дальний свет. На жд переездах во время прохождения поезда из будки выходит специальный служащий, ставит специальный глухой забор и вешает на него замок, иначе народ все равно едет – на мопедах, велосипедах и.т.д. (см. перечень выше).

В силу вышеизложенных причин европейцы по стране стараются ездить только с водителями. Движение по дорогам Индии в вышеописанной компании происходит со скоростью 40 км/час, на «крутых» хайвеях до 60 км/час, поэтому, обсуждая маршруты, правильно планируйте время передвижения. Выбирая транспорт, не гонитесь за Мерседесами, BMW и прочими престижными в Европе марками, их в Индии практически нет, и стоят они здесь бешеных денег. Для перевозки туристов используются Тойоты, которые производятся в Индии (улучшенный вариант - Тойота Innova).

На Гоа и в некоторых других регионах Индии популярен прокат мопедов. Получая мопед, проверьте и зарегистрируйте все царапины и вмятины, иначе при возврате расплатитесь за все грехи предыдущих водителей. И запомните, при вождении – никогда не вступайте в пререкания с полицией и, при наличии вины (а ее всегда можно найти), старайтесь откупиться на месте, официальные процедуры обойдутся во много раз дороже!

 

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

VIP отели Индии
Агра
Аджмер
Алаппужа/ Алеппи
Амритсар
Андаманские острова
Аранмула
Ассам
Аюрведические и SPA курорты Индии
Аюрведические клиники и санатории Индии
Биканер
Бир
Бунди
Бхаратпур
В природных заповедниках Кералы
Варкала
Вашишт
Ваянад
Водопад Атирапалли
Вриндаван
Гокарна
Гувахати
Дармшала
Дели
Джайпур
Джайсалмер
Джодхпур
Долина Баспа
Долина Кангра
Долина Кулу
Долина Нубра
Долина Парвати
Долина Пин
Дунгарпур
Занскар
Каза
Кальпа
Канчипурам
Касоль
Кейлонг
Керала
Киннаур
Коллам
Коттаям
Кочин
Кумараком
Кумбалгарх
Ладакх
Лакшадвипские острова
Лахаул и Спити
Лех
Мадурай
Малана
Манали
Манди
Маникаран
Матхура
Маунт-Абу
Махабалипурам
Мумбай
Муннар
Нагаур
Наггар
Нако
Озеро Морири Тцо
Осиан
Остров Маджули
Остров Хавелок/ Хейвлок
Падум
Перевал Ротанг
Перияр
Порт Блэр
Пушкар
Раджастан
Ранакпур
Рантамбор
Ревалсар
Романтические отели Индии
Сарахан
Северный Гоа
Сибсагар
Сидхибари
Тамил Наду
Танджавур
Ташиджонг
Тривандрум (Тируванантапурам)
Триссур
Тричи (Тиручирапалли)
Удайпур
Фатехпур – Сикри
Химачал Прадеш
Чамба
Чидамбарам
Читкул
Читторгарх
Шимла
Южный Гоа

Популярные туры:


7/10 ночейот 12364 грн + авиа
5 дней / 4 ночиот 7466 грн+авиа
14 дней / 13 ночей21014 грн + авиа
8 дней / 7 ночейот 23088 грн + авиа
15 дней / 14 ночейот 26682 грн+авиа
12 дней / 11 ночейот 30083 грн + авиа
7/14 ночейот 45729 грн
14 дней / 13 ночей33855 грн + авиа
3/5/7/14/21/28 ночейот 11005 грн + авиа
по выборуот 10922 грн + авиа
9 дней/8 ночейот 19632 грн + авиа
12 дней / 11 ночейот 17834 грн + авиа
13 дней / 12 ночейот 33871 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 11613 грн + авиа
10 дней / 9 ночейот 25300 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 10092 грн + авиа
11 дней / 10 ночейЗАПРОС
10 дней/9 ночейот 22811 грн + авиа
12 дней / 11 ночейот 39954 грн+авиа
5|7/10 ночейот 4783 грн + авиа
10 дней / 8 ночейот 29724 грн + авиа
по выборуот 6194 грн+авиа
13 дней / 12 ночейот 11917 грн + авиа
от 13549 грн + авиа
12 дней / 11 ночейот 26129 грн + авиа
8 дней / 7 ночейот 19355 грн + авиа
9 дней / 8 ночейот 19770 грн+авиа
9 дней / 8 ночейот 18249 грн + авиа
9 ДНЕЙ/8 НОЧЕЙот 15069 грн + авиа
8 дней / 7 ночейот 13410 грн + авиа
от 10645 грн + авиа
по выборупо выбору
15 дней / 14 ночейот 32645 грн + авиа
14 дней / 13 ночейот 40784 грн + авиа
9 дней / 8 ночейот 24332 грн + авиа
12 дней / 11 ночейот 35669 грн + авиа
12 дней / 11 ночейот 22811 грн + авиа
5/7/14/21 ночьот 67687 грн + авиа
9 дней / 8 ночейот 18111 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 13825 грн + авиа
9 дней / 10 ночейот 15069 грн + авиа
14 ночейот 32383 грн + авиа
6 дней/5 ночейот 7438 грн + авиа
10 дней / 9 ночейот 15484 грн + авиа
14 дней/13 ночейот 32461 грн + авиа
6 дней / 5 ночейот 7466 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 6913 грн + авиа
8 ДНЕЙ/7 НОЧЕЙот 11558 грн + авиа
14 дней / 13 ночейот 15069 грн + авиа
11 дней / 10 ночейот 13134 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 10784 грн + авиа
8 ДНЕЙ/ 7НОЧЕЙот 12996 грн+ авиа
9 дней /8 ночейот 13161 грн + авиа
8 дней /7 ночейот 13493 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 18526 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 13742 грн + авиа
8 дней / 7 ночейот 13410 грн+авиа
9 дней / 8 ночейот 19853 грн + авиа
10 дней / 9 ночейот 19742 грн + авиа
6 дней / 5 ночейот 6360 грн + авиа
12 дней / 11 ночейот 22645 грн + авиа
15 дней / 14 ночейот 25187 грн + авиа
11 дней/10 ночейот 17005 грн + авиа
7/14/21 ночьот 46894 грн + авиа
5/7/14/21 ночьот 52922 грн + авиа
7/14/21 ночьот 46010 грн + авиа
7/14/21 ночейот 42526 грн + авиа
14/21/28 днейот 160443 грн + авиа
14/21/28 ночейот 168849 грн + авиа
3/7/14/21/28 ночейот 6995 грн + авиа
5/7/14/21/28 ночейот 19430 грн + авиа
14/21/28 ночейот 51649 грн + авиа
7/10/14/ 21/28 ночейот 16748 грн + авиа
7/14/21/28 ночейот 13051 грн + авиа
7/14/21/28 ночейот 22668 грн + авиа
7/14/21/28 ночейот 15799 грн + авиа
7/14/21/28 ночейот 16061 грн + авиа
7/10/14/21 ночейот 15145 грн + авиа
7/14/21/28 днейот 20215 грн + авиа
14/21/28 ночейот 29668 грн + авиа
7/10/14/21 ночьот 17107 грн + авиа
14 дней / 13 ночейот 19462 грн + авиа
Понравился наш сайт? Порекомендуйте его друзьям!

Подписаться на рассылку
новостей

Индия: Популярные города и курорты