Путешествие в Индию

Отели Индии  | Туры в Индию | Достопримечательности
Фотогалерея:

Для поездки в Индию нужна виза. ИНФОРМАЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ИНДИЙСКОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВИЗЫ

 

Авиаперелет в Индию.

Украину с Индией соединяет несколько авиационных компаний, самые распространенные и приемлемые по бюджету из которых:

  • Air Arabia, выполняет рейсы в 13 городов Индии через Шарджу,
  • Fly Dubai выполняет рейсы в несколько городов Индии из Киева черезДубаи,
  • Air Astana выполняет рейсы в Дели через Алматы,
  • Turkish Airlines выполняет рейсы в Дели и Бомбей из разных городов Украины через Стамбул,

 

Кроме вышеуказанных, существуют и другие варианты перелета – через Дубаи и европейские а/порты, в сезон (зима) для перелета на Гоа можно воспользоваться услугами чартеров.

Выбор отеля в Индии.

Отели в Индии не всегда соответствуют европейским стандартам, поэтому к «звездности» отеля нужно относиться со вниманием. Могут быть отклонения как в сторону завышения категории ( наиболее частый случай), так и понижения (маленькие частные отели, исторические отели итд).

Наиболее уважаемые индийские гостиничные сети: Oberoi, Leela, Taj, Lalit( Intercontinental), CGHEarth(Керала), Jaipee, Park. В стране работают также отели респектабельных международных брендов: Hyatt, Radisson, Sheraton, Shangrila, LeMeridien, HolidayInn и другие.

Выбирая уровень размещения в Индии, следует понимать, что лучшие отели стоят дорого ( даже по европейским меркам), а очень дешевые отели – как правило, очень низкое качество, которое может испортить настроение в ходе путешествия. Поэтому определяйте бюджет и старайтесь начинать с отелей 3*+ ( есть множество очень приличных небольших отелей – как в городах, так и на пляжных курортах).

Особенности индийских отелей:

  • в индийских отелях, как правило, нет полноценных трехместных номеров, третье место – это доп.кровать, которая предоставляется, исходя из возможностей гостиницы. Это может быть кушетка, раскладушка, а в некоторых случаях просто матрас, который могут предложить в пик сезона в пляжных отелях или отелях с маленькими номерами;
  • в большинстве индийских отелей в номерах предлагается бесплатная питьвая вода (в бутылках), есть элетрочайник, кофе, чай, сахар (бесплатно);
  • практически во всех отелях есть подносчики багажа, с которыми принято рассчитываться дополнительно (от 5-10 рупий за одно место);
  • при выписке отеля бывают ошибки в счетах, поэтому стоит производить check-out заранее.

Внутренние переезды в Индии

Индия – огромная страна и наиболее популярен здесь, естественно, авиатранаспорт . В стране работают государственные (например, AirIndia) и частные компании, наиболее известная из которых - а/компания Kingfisher, предоставляющая самый высокий уровень сервиса на борту. Другие компании – Jet, Jet Lite, IndiGo, SpiceJet, GoAir, Paramount и другие также предоставляют нормальные услуги и бронируются через Интернет.

При вылете из индийского а/порта пассажиры проходят сложный ритуал различных оформлений, жетонов, проверок, который необходимо соблюдать, чтобы не возвращаться затем с трапа самолета (просите инструкцию при оформлении поездки). Следует также знать, что вход в а/порт разрешен только пассажирам с билетами.

Железнодорожный транспорт в Индии– хорошо развит, стоит нормально, но мало эффективен, так как страна большая, а скорость поездов достаточно низкая. Имеет смысл использовать на короткие расстояния, где ходят «сидячие» поезда по типу наших электричек. Что касается спальных поездов на большие расстояния, для путешествия европейских туристов пригодны первый и второй кондиционированный классы. Первый класс сравним по стоимости с самолетом, отсутствует во многих составах и купить его нереально. Второй кондиционированный класс – некий симбиоз нашего купейного (вместо двери занавески) и плацкартного вагона (есть боковые места), используется, как правило, средним классом, здесь достаточно чисто ( однозначно чище, чем в наших плацкартах), но есть одна проблема: при покупке билета места выдает машина и вы не можете выбрать, где будете ехать – в «купе» или на боковом месте. При проезде вторым классом во всех индийских поездах бесплатно кормят и раздают свежую прессу.

Вышесказанное не относится к туристическим поездам, которые бывают «Luxury»и выполняют своеобразные железнодорожные круизы класса Люкс и т.н. Toytrains(«игрушечные поезда») – узкоколейные экскурсионные поезда, следующие по живописным регионам страны.

Следует помнить, что железнодорожные вокзалы в Индии – не самое чистое место в стране, поэтому время нахождения на ж/д станции лучше свести к минимуму. Если же вас угораздило застрять в этом экзотическом месте, ищите специальный зал для иностранцев, который есть на всех крупных вокзалах или отдыхайте на свежем воздухе. Ж/д вокзал – одно из немногих мест, где стоит воспользоваться услугами «аккредитованных» носильщиков (имеют специфические тюрбаны на голове для переноски чемоданов и груза) - они в курсе расписания и перенесут ваши вещи через платформы и мостики. Если вы неискушенный в индийских реалиях путешественник, железнодорожные билеты стоит покупать в турагентстве, которое возьмет с вас определенную комиссию, но избавит от вокзальной толкотни. Для иностранцев существуют отдельные кассы и особые квоты, поэтому для приобретения ж/д билета необходимо сообщить паспортные данные.

Автомобильный транспорт. В стране существует разветвленная сеть автобусного сообщения с совершенно нормальными автобусами ( есть даже рейсы класса люкс) и ценами. Одна из новинок индийского сервиса – спальные автобусы (ходят, например, между Бомбеем и Гоа). Категорически не рекомендуется брать машину напрокат без водителя! Езда по индийским дорогам напоминает бои без правил – весь миллиард населения куда-то движется и считает своим долгом вырвать часть проезжей части для личного пользования (верблюды, мопеды, рикши, телеги, джипы, грузовики, автобусы, иногда слоны). Рядности нет. Светофоры бывают, но их стараются не замечать. ГАИ нет, его как бы вообще нет в природе (кроме некоторых «продвинутых» мест типа Гоа или Кералы), встречаются регулировщики, которых замечают с трудом. Вместо глупостей типа поворотников, стопов и пр. на авто ставится один большой паровозный гудок, а на больших машинах и автобусах дополнительно берется помощник водителя, который машет руками, показывая повороты, проверяет груз, открывает двери и.т.д. Если последнего нет, водитель сам и гудит, и машет руками, а ночью для повышения уровня крутости включает только дальний свет. На жд переездах во время прохождения поезда из будки выходит специальный служащий, ставит специальный глухой забор и вешает на него замок, иначе народ все равно едет – на мопедах, велосипедах и.т.д. (см. перечень выше).

В силу вышеизложенных причин европейцы по стране стараются ездить только с водителями. Движение по дорогам Индии в вышеописанной компании происходит со скоростью 40 км/час, на «крутых» хайвеях до 60 км/час, поэтому, обсуждая маршруты, правильно планируйте время передвижения. Выбирая транспорт, не гонитесь за Мерседесами, BMW и прочими престижными в Европе марками, их в Индии практически нет, и стоят они здесь бешеных денег. Для перевозки туристов используются Тойоты, которые производятся в Индии (улучшенный вариант - Тойота Innova).

На Гоа и в некоторых других регионах Индии популярен прокат мопедов. Получая мопед, проверьте и зарегистрируйте все царапины и вмятины, иначе при возврате расплатитесь за все грехи предыдущих водителей. И запомните, при вождении – никогда не вступайте в пререкания с полицией и, при наличии вины (а ее всегда можно найти), старайтесь откупиться на месте, официальные процедуры обойдутся во много раз дороже!

 

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

VIP отели Индии
Агра
Аджмер
Алаппужа/ Алеппи
Амритсар
Андаманские острова
Аранмула
Ассам
Аюрведические и SPA курорты Индии
Аюрведические клиники и санатории Индии
Биканер
Бир
Бунди
Бхаратпур
В природных заповедниках Кералы
Варкала
Вашишт
Ваянад
Водопад Атирапалли
Вриндаван
Гокарна
Гувахати
Дармшала
Дели
Джайпур
Джайсалмер
Джодхпур
Долина Баспа
Долина Кангра
Долина Кулу
Долина Нубра
Долина Парвати
Долина Пин
Дунгарпур
Занскар
Каза
Кальпа
Канчипурам
Касоль
Кейлонг
Керала
Киннаур
Коллам
Коттаям
Кочин
Кумараком
Кумбалгарх
Ладакх
Лакшадвипские острова
Лахаул и Спити
Лех
Мадурай
Малана
Манали
Манди
Маникаран
Матхура
Маунт-Абу
Махабалипурам
Мумбай
Муннар
Нагаур
Наггар
Нако
Озеро Морири Тцо
Осиан
Остров Маджули
Остров Хавелок/ Хейвлок
Падум
Перевал Ротанг
Перияр
Порт Блэр
Пушкар
Раджастан
Ранакпур
Рантамбор
Ревалсар
Романтические отели Индии
Сарахан
Северный Гоа
Сибсагар
Сидхибари
Тамил Наду
Танджавур
Ташиджонг
Тривандрум (Тируванантапурам)
Триссур
Тричи (Тиручирапалли)
Удайпур
Фатехпур – Сикри
Химачал Прадеш
Чамба
Чидамбарам
Читкул
Читторгарх
Шимла
Южный Гоа

Популярные туры:


7/10 ночейот 11321 грн + авиа
5 дней / 4 ночиот 7277 грн+авиа
14 дней / 13 ночей20482 грн + авиа
8 дней / 7 ночейот 22503 грн + авиа
15 дней / 14 ночейот 26007 грн+авиа
12 дней / 11 ночейот 29322 грн + авиа
7/14 ночейот 41870 грн
14 дней / 13 ночей30998 грн + авиа
3/5/7/14/21/28 ночейот 10726 грн + авиа
по выборуот 10645 грн + авиа
9 дней/8 ночейот 19135 грн + авиа
12 дней / 11 ночейот 17383 грн + авиа
13 дней / 12 ночейот 33014 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 11319 грн + авиа
10 дней / 9 ночейот 24659 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 9837 грн + авиа
11 дней / 10 ночейЗАПРОС
10 дней/9 ночейот 22234 грн + авиа
12 дней / 11 ночейот 38943 грн+авиа
5|7/10 ночейот 4662 грн + авиа
10 дней / 8 ночейот 28971 грн + авиа
по выборуот 6037 грн+авиа
13 дней / 12 ночейот 11615 грн + авиа
от 13206 грн + авиа
12 дней / 11 ночейот 25468 грн + авиа
8 дней / 7 ночейот 18865 грн + авиа
9 дней / 8 ночейот 19269 грн+авиа
9 дней / 8 ночейот 17787 грн + авиа
9 ДНЕЙ/8 НОЧЕЙот 14688 грн + авиа
8 дней / 7 ночейот 13071 грн + авиа
от 10376 грн + авиа
по выборупо выбору
15 дней / 14 ночейот 29890 грн + авиа
14 дней / 13 ночейот 39751 грн + авиа
9 дней / 8 ночейот 23716 грн + авиа
12 дней / 11 ночейот 34766 грн + авиа
10 дней / 9 ночейот 17518 грн + авиа
7/14/21/28 ночейот 12720 грн + авиа
7/10/14/ 21/28 ночейот 15334 грн + авиа
7/14/21 ночейот 41449 грн + авиа
14/21/28 ночейот 47291 грн + авиа
5/7/14/21/28 ночейот 17790 грн + авиа
7/14/21/28 днейот 18449 грн + авиа
3/7/14/21/28 ночейот 6818 грн + авиа
7/14/21 ночьот 44845 грн + авиа
7/14/21/28 ночейот 20755 грн + авиа
12 дней / 11 ночейот 22234 грн + авиа
5/7/14/21 ночьот 65974 грн + авиа
9 дней / 8 ночейот 17652 грн + авиа
5/7/14/21 ночьот 51582 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 13475 грн + авиа
14/21/28 днейот 145707 грн + авиа
14/21/28 ночейот 153284 грн + авиа
7/14/21/28 ночейот 16353 грн + авиа
7/14/21/28 ночейот 17221 грн + авиа
9 дней / 10 ночейот 14688 грн + авиа
14/21/28 ночейот 25967 грн + авиа
14 дней / 13 ночейот 20815 грн + авиа
14 ночейот 29651 грн + авиа
15 дней / 14 ночейот 23062 грн + авиа
7/10/14/21 ночьот 15574 грн + авиа
7/14/21 ночьот 45707 грн + авиа
6 дней/5 ночейот 7250 грн + авиа
10 дней / 9 ночейот 15092 грн + авиа
14 дней/13 ночейот 31639 грн + авиа
6 дней / 5 ночейот 7277 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 6738 грн + авиа
8 ДНЕЙ/7 НОЧЕЙот 11265 грн + авиа
14 дней / 13 ночейот 14688 грн + авиа
11 дней / 10 ночейот 12801 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 10511 грн + авиа
8 ДНЕЙ/ 7НОЧЕЙот 12667 грн+ авиа
9 дней /8 ночейот 12828 грн + авиа
11 дней/10 ночейот 16574 грн + авиа
8 дней /7 ночейот 13152 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 18057 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 13394 грн + авиа
8 дней / 7 ночейот 13071 грн+авиа
9 дней / 8 ночейот 19350 грн + авиа
10 дней / 9 ночейот 19242 грн + авиа
6 дней / 5 ночейот 6199 грн + авиа
Понравился наш сайт? Порекомендуйте его друзьям!

Подписаться на рассылку
новостей

Индия: Популярные города и курорты