Путешествие в Индию

Отели Индии  | Туры в Индию | Достопримечательности
Фотогалерея:

Для поездки в Индию нужна виза. ИНФОРМАЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ИНДИЙСКОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВИЗЫ

 

Авиаперелет в Индию.

Украину с Индией соединяет несколько авиационных компаний, самые распространенные и приемлемые по бюджету из которых:

  • Air Arabia, выполняет рейсы в 13 городов Индии через Шарджу,
  • Fly Dubai выполняет рейсы в несколько городов Индии из Киева черезДубаи,
  • Air Astana выполняет рейсы в Дели через Алматы,
  • Turkish Airlines выполняет рейсы в Дели и Бомбей из разных городов Украины через Стамбул,

 

Кроме вышеуказанных, существуют и другие варианты перелета – через Дубаи и европейские а/порты, в сезон (зима) для перелета на Гоа можно воспользоваться услугами чартеров.

Выбор отеля в Индии.

Отели в Индии не всегда соответствуют европейским стандартам, поэтому к «звездности» отеля нужно относиться со вниманием. Могут быть отклонения как в сторону завышения категории ( наиболее частый случай), так и понижения (маленькие частные отели, исторические отели итд).

Наиболее уважаемые индийские гостиничные сети: Oberoi, Leela, Taj, Lalit( Intercontinental), CGHEarth(Керала), Jaipee, Park. В стране работают также отели респектабельных международных брендов: Hyatt, Radisson, Sheraton, Shangrila, LeMeridien, HolidayInn и другие.

Выбирая уровень размещения в Индии, следует понимать, что лучшие отели стоят дорого ( даже по европейским меркам), а очень дешевые отели – как правило, очень низкое качество, которое может испортить настроение в ходе путешествия. Поэтому определяйте бюджет и старайтесь начинать с отелей 3*+ ( есть множество очень приличных небольших отелей – как в городах, так и на пляжных курортах).

Особенности индийских отелей:

  • в индийских отелях, как правило, нет полноценных трехместных номеров, третье место – это доп.кровать, которая предоставляется, исходя из возможностей гостиницы. Это может быть кушетка, раскладушка, а в некоторых случаях просто матрас, который могут предложить в пик сезона в пляжных отелях или отелях с маленькими номерами;
  • в большинстве индийских отелей в номерах предлагается бесплатная питьвая вода (в бутылках), есть элетрочайник, кофе, чай, сахар (бесплатно);
  • практически во всех отелях есть подносчики багажа, с которыми принято рассчитываться дополнительно (от 5-10 рупий за одно место);
  • при выписке отеля бывают ошибки в счетах, поэтому стоит производить check-out заранее.

Внутренние переезды в Индии

Индия – огромная страна и наиболее популярен здесь, естественно, авиатранаспорт . В стране работают государственные (например, AirIndia) и частные компании, наиболее известная из которых - а/компания Kingfisher, предоставляющая самый высокий уровень сервиса на борту. Другие компании – Jet, Jet Lite, IndiGo, SpiceJet, GoAir, Paramount и другие также предоставляют нормальные услуги и бронируются через Интернет.

При вылете из индийского а/порта пассажиры проходят сложный ритуал различных оформлений, жетонов, проверок, который необходимо соблюдать, чтобы не возвращаться затем с трапа самолета (просите инструкцию при оформлении поездки). Следует также знать, что вход в а/порт разрешен только пассажирам с билетами.

Железнодорожный транспорт в Индии– хорошо развит, стоит нормально, но мало эффективен, так как страна большая, а скорость поездов достаточно низкая. Имеет смысл использовать на короткие расстояния, где ходят «сидячие» поезда по типу наших электричек. Что касается спальных поездов на большие расстояния, для путешествия европейских туристов пригодны первый и второй кондиционированный классы. Первый класс сравним по стоимости с самолетом, отсутствует во многих составах и купить его нереально. Второй кондиционированный класс – некий симбиоз нашего купейного (вместо двери занавески) и плацкартного вагона (есть боковые места), используется, как правило, средним классом, здесь достаточно чисто ( однозначно чище, чем в наших плацкартах), но есть одна проблема: при покупке билета места выдает машина и вы не можете выбрать, где будете ехать – в «купе» или на боковом месте. При проезде вторым классом во всех индийских поездах бесплатно кормят и раздают свежую прессу.

Вышесказанное не относится к туристическим поездам, которые бывают «Luxury»и выполняют своеобразные железнодорожные круизы класса Люкс и т.н. Toytrains(«игрушечные поезда») – узкоколейные экскурсионные поезда, следующие по живописным регионам страны.

Следует помнить, что железнодорожные вокзалы в Индии – не самое чистое место в стране, поэтому время нахождения на ж/д станции лучше свести к минимуму. Если же вас угораздило застрять в этом экзотическом месте, ищите специальный зал для иностранцев, который есть на всех крупных вокзалах или отдыхайте на свежем воздухе. Ж/д вокзал – одно из немногих мест, где стоит воспользоваться услугами «аккредитованных» носильщиков (имеют специфические тюрбаны на голове для переноски чемоданов и груза) - они в курсе расписания и перенесут ваши вещи через платформы и мостики. Если вы неискушенный в индийских реалиях путешественник, железнодорожные билеты стоит покупать в турагентстве, которое возьмет с вас определенную комиссию, но избавит от вокзальной толкотни. Для иностранцев существуют отдельные кассы и особые квоты, поэтому для приобретения ж/д билета необходимо сообщить паспортные данные.

Автомобильный транспорт. В стране существует разветвленная сеть автобусного сообщения с совершенно нормальными автобусами ( есть даже рейсы класса люкс) и ценами. Одна из новинок индийского сервиса – спальные автобусы (ходят, например, между Бомбеем и Гоа). Категорически не рекомендуется брать машину напрокат без водителя! Езда по индийским дорогам напоминает бои без правил – весь миллиард населения куда-то движется и считает своим долгом вырвать часть проезжей части для личного пользования (верблюды, мопеды, рикши, телеги, джипы, грузовики, автобусы, иногда слоны). Рядности нет. Светофоры бывают, но их стараются не замечать. ГАИ нет, его как бы вообще нет в природе (кроме некоторых «продвинутых» мест типа Гоа или Кералы), встречаются регулировщики, которых замечают с трудом. Вместо глупостей типа поворотников, стопов и пр. на авто ставится один большой паровозный гудок, а на больших машинах и автобусах дополнительно берется помощник водителя, который машет руками, показывая повороты, проверяет груз, открывает двери и.т.д. Если последнего нет, водитель сам и гудит, и машет руками, а ночью для повышения уровня крутости включает только дальний свет. На жд переездах во время прохождения поезда из будки выходит специальный служащий, ставит специальный глухой забор и вешает на него замок, иначе народ все равно едет – на мопедах, велосипедах и.т.д. (см. перечень выше).

В силу вышеизложенных причин европейцы по стране стараются ездить только с водителями. Движение по дорогам Индии в вышеописанной компании происходит со скоростью 40 км/час, на «крутых» хайвеях до 60 км/час, поэтому, обсуждая маршруты, правильно планируйте время передвижения. Выбирая транспорт, не гонитесь за Мерседесами, BMW и прочими престижными в Европе марками, их в Индии практически нет, и стоят они здесь бешеных денег. Для перевозки туристов используются Тойоты, которые производятся в Индии (улучшенный вариант - Тойота Innova).

На Гоа и в некоторых других регионах Индии популярен прокат мопедов. Получая мопед, проверьте и зарегистрируйте все царапины и вмятины, иначе при возврате расплатитесь за все грехи предыдущих водителей. И запомните, при вождении – никогда не вступайте в пререкания с полицией и, при наличии вины (а ее всегда можно найти), старайтесь откупиться на месте, официальные процедуры обойдутся во много раз дороже!

 

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

VIP отели Индии
Агра
Аджмер
Алаппужа/ Алеппи
Амритсар
Андаманские острова
Аранмула
Ассам
Аюрведические и SPA курорты Индии
Аюрведические клиники и санатории Индии
Биканер
Бир
Бунди
Бхаратпур
В природных заповедниках Кералы
Варкала
Вашишт
Ваянад
Водопад Атирапалли
Вриндаван
Гокарна
Гувахати
Дармшала
Дели
Джайпур
Джайсалмер
Джодхпур
Долина Баспа
Долина Кангра
Долина Кулу
Долина Нубра
Долина Парвати
Долина Пин
Дунгарпур
Занскар
Каза
Кальпа
Канчипурам
Касоль
Кейлонг
Керала
Киннаур
Коллам
Коттаям
Кочин
Кумараком
Кумбалгарх
Ладакх
Лакшадвипские острова
Лахаул и Спити
Лех
Мадурай
Малана
Манали
Манди
Маникаран
Матхура
Маунт-Абу
Махабалипурам
Мумбай
Муннар
Нагаур
Наггар
Нако
Озеро Морири Тцо
Осиан
Остров Маджули
Остров Хавелок/ Хейвлок
Падум
Перевал Ротанг
Перияр
Порт Блэр
Пушкар
Раджастан
Ранакпур
Рантамбор
Ревалсар
Романтические отели Индии
Сарахан
Северный Гоа
Сибсагар
Сидхибари
Тамил Наду
Танджавур
Ташиджонг
Тривандрум (Тируванантапурам)
Триссур
Тричи (Тиручирапалли)
Удайпур
Фатехпур – Сикри
Химачал Прадеш
Чамба
Чидамбарам
Читкул
Читторгарх
Шимла
Южный Гоа

Популярные туры:


7/10 ночейот 10508 грн + авиа
5 дней / 4 ночиот 6777 грн+авиа
14 дней / 13 ночей19076 грн + авиа
8 дней / 7 ночейот 20959 грн + авиа
15 дней / 14 ночейот 24222 грн+авиа
12 дней / 11 ночейот 27309 грн + авиа
7/14 ночейот 38864 грн
14 дней / 13 ночей28773 грн + авиа
3/5/7/14/21/28 ночейот 9990 грн + авиа
по выборуот 9915 грн + авиа
9 дней/8 ночейот 17821 грн + авиа
12 дней / 11 ночейот 16190 грн + авиа
13 дней / 12 ночейот 30748 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 10542 грн + авиа
10 дней / 9 ночейот 22967 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 9162 грн + авиа
6 дней / 5 ночейот 5547 грн + авиа
11 дней / 10 ночейЗАПРОС
7 дней / 6 ночейот 10166 грн + авиа
10 дней/9 ночейот 20708 грн + авиа
12 дней / 11 ночейот 36270 грн+авиа
5|7/10 ночейот 4342 грн + авиа
10 дней / 8 ночейот 26983 грн + авиа
по выборуот 5622 грн+авиа
13 дней / 12 ночейот 10818 грн + авиа
от 12299 грн + авиа
12 дней / 11 ночейот 23720 грн + авиа
8 дней / 7 ночейот 17570 грн + авиа
9 дней / 8 ночейот 17947 грн+авиа
9 дней / 8 ночейот 16566 грн + авиа
9 ДНЕЙ/8 НОЧЕЙот 13680 грн + авиа
8 дней / 7 ночейот 12174 грн + авиа
от 9664 грн + авиа
по выборупо выбору
15 дней / 14 ночейот 27744 грн + авиа
10 дней / 9 ночейот 13805 грн + авиа
8 ДНЕЙ/7 НОЧЕЙот 10868 грн + авиа
5/7/14/21 ночьот 48041 грн + авиа
14/21/28 днейот 135247 грн + авиа
14/21/28 ночейот 142280 грн + авиа
7/14/21 ночьот 68573 грн + авиа
14 дней / 13 ночейот 37023 грн + авиа
9 дней / 8 ночейот 22088 грн + авиа
12 дней / 11 ночейот 32379 грн + авиа
8 дней /7 ночейот 12425 грн + авиа
11 дней/10 ночейот 15587 грн + авиа
10 дней / 9 ночейот 16315 грн + авиа
9 ДНЕЙ/ 8НОЧЕЙот 13052 грн+ авиа
7/14/21/28 ночейот 16485 грн + авиа
7/14/21/28 ночейот 11847 грн + авиа
10 дней / 9 ночейот 14407 грн + авиа
8 дней / 7 ночейот 13328 грн+авиа
9 дней / 8 ночейот 19277 грн + авиа
10 дней / 9 ночейот 17068 грн + авиа
6 дней/5 ночейот 6626 грн + авиа
14 дней / 13 ночейот 13680 грн + авиа
7/10/14/ 21/28 ночейот 14234 грн + авиа
7/14/21 ночейот 38604 грн + авиа
14/21/28 ночейот 43896 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 16968 грн + авиа
14 дней/13 ночейот 29467 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 12801 грн + авиа
6 дней / 5 ночейот 6777 грн + авиа
7 дней / 6 ночейот 9789 грн + авиа
5/7/14/21/28 ночейот 16513 грн + авиа
7/10/14/21 ночьот 21267 грн + авиа
9 дней /8 ночейот 11948 грн + авиа
11 дней / 10 ночейот 11923 грн + авиа
7/14/21/28 ночейот 13400 грн + авиа
7/14/21/28 днейот 17125 грн + авиа
3/7/14/21/28 ночейот 6350 грн + авиа
14 ночейот 27522 грн + авиа
14 дней / 13 ночейот 39698 грн + авиа
7/14/21 ночьот 41766 грн + авиа
7/14/21/28 ночейот 19265 грн + авиа
12 дней / 11 ночейот 20708 грн + авиа
9 дней / 8 ночейот 14558 грн + авиа
5/7/14/21 ночьот 61445 грн + авиа
по выбору
14/21/28 ночейот 24881 грн + авиа
Понравился наш сайт? Порекомендуйте его друзьям!

Подписаться на рассылку
новостей

Индия: Популярные города и курорты